Здравствуйте, в этой статье мы подробно расскажем, как помогаем сделать первые шаги на льду, которые с вероятностью 99,5 десятых процента являются первыми шагами в продолжительному пути под названием хоккей шайбой.
На первое занятие мы приглашаем когда Вашему ребёнку исполнилось три года и более.
Как правило, к нам обращаются родители детей дошкольного возраста, у ребят на данном этапе нет тренировочного опыта, мальчики и девочки абсолютно не умеют держаться на льду, ходить по льду, а так же практически нет никакой защитной экипировки, зачастую и коньков.
У родителей есть желание попробовать ребёнка в хоккее, посмотреть понравится ли. В таких случаях мы предлагаем индивидуальные занятия.
Далее, с небольшим отступлением, мы расскажем по каким причинам считаем индивидуальные занятия лучшей формой тренировки на начальном этапе подготовки.
Важно понимать, что передвижение на коньках сильно отличается от ходьбы и бега по земле, в первое время это абсолютно новая среда к которой надо приспособиться. Mаленький человек не умеет и не понимает что и как нужно делать, чтобы ходить по льду или хотя бы оставаться на нём в вертикальном положении.
В схожей ситуации взрослому человеку будет весьма некомфортно выйти на лёд и осваивать катание. Что говорить о трёхлетнем ребёнке у которого представления о данной деятельности ещё меньше чем у взрослого.
Чем младше возраст ученика тем выше коэффициент сложности в данной задаче, безусловно - это стресс для организма.
Мы считаем, что очень важно максимально помочь подопечному в столь нестандартной ситуации.
Встречаемся на катке, после предварительной устной договорённости.
Тренер знакомится с учеником, ученик с тренером устанавливается контакт ещё до выхода на лёд, что очень важно на наш взгляд.
Помогаем разобраться с защитной экипировкой, коньками.
Про экипировку мы напишем отдельную статью: есть много мелочей которые влияют на результат, возьмём коньки, к примеру. Как подобрать размер? Какие это конкретно должны быть коньки и как их шнуровать? Есть нюансы по защитной экипировке.
На первом этапе можно обойтись самым минимумом обмундирования, при этом надо знать как с этим минимумом управляться, чтобы первое занятие прошло хорошо.
Как говорится: «первое впечатление дважды не произвести» - очень схоже с первым выходом на лёд. Надо проработать все мелочи для того, чтобы сделать первое занятие успешным.
После того как экипировка одета, тренер рассказывает ученику, что будет происходить на льду ,что и как нужно сделать, объясняет организационные моменты. В зависимости от обстановки мы можем сделать одно или два задания вне льда, в коньках, непосредственно перед выходом на лёд, и спустя несколько минут вновь вернуться к ним уже будучи на льду. На первых занятиях тренер держит ученика за руки, на наш взгляд это самый эффективный способ поддерживать визуальный контакт, смотреть что и как делает ученик, наблюдать как усваивается информация.
Первое занятие для детей младшего дошкольного возраста как правило длиться не более 30 минут. Далее тренер с учеником выходит к родителям и идёт совместное обсуждение занятия. У специалиста всегда есть исчерпывающий комментарий после первого занятия.
К концу беседы у каждого участника имеется план дальнейших действий.